BY/112 1.1688

Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"

отраслевая научно-исследовательская лаборатория "Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава"

Действующий

Дата регистрации аттестата
21 мар. 2011 г.
Срок действия аттестата
21 мар. 2021 г. - 21 мар. 2026 г.
Обозначение основополагающего стандарта: ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (ISO/IEC 17025:2017)
Информация о проведении работ по оценке компетентности
Вид работы
Повторная аккредитация
Планируемая дата выполнения работ
7 янв. 2026 г.
Юридическое лицо
Полное наименование
Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
Краткое наименование
БелГУТ
Ведомственная подчиненность
Органы исполнительной власти Республики Беларусь / Государственные органы и организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Адрес местонахождения
ул. Кирова, 34, 246653, г. Гомель, Гомельская область
Регистрационный номер в едином государственном регистре
400057727
Должность руководителя
ректор
ФИО руководителя
Казаков Николай Николаевич
Телефон
375232319373
Факс
375232319263
E-mail
bsut@bsut.by
Структурное подразделение юридического лица
Полное наименование
отраслевая научно-исследовательская лаборатория "Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава"
Адрес местонахождения
ул. Кирова, 34, 246653, г. Гомель, Гомельская область
Должность руководителя
Заведующий ОНИЛ "ТТОРЕПС"
ФИО руководителя
Коновалов Евгений Николаевич
Телефон
375232319373
Факс
375232953689, 375232319373
E-mail
belsut@belsut.gomel.by,konovalov@bsut.by
Последнее решение технической комиссии по аккредитации по данному аттестату:
Решение технической комиссии по аккредитации № 1825 от 31 янв. 2025 г.
Полная область аккредитации

Приложение №1, редакция 04 от 10.01.2025 (1.1688+.docx

Краткая область аккредитации

Сварные соединения (ультразвуковая дефектоскопия, капилярная (цветная) дефектоскопия, феррозондовая дефектоскопия, оптический контроль); основной металл (ультразвуковая толщинометрия, капилярная (цветная) дефектоскопия, феррозондовая дефектоскопия, оптический контроль); сосуды; грузовые вагоны магистральные всех типов; вагоны пассажирские магистральные локомативной тяги; электровозы, электропоезда, колесные пары

Полная область аккредитации

Приложение №2, редакция 05 от 31.01.2025 (1.1688 Пр.2+.docx

Краткая область аккредитации

ТР ТС 001/2011 О безопасности железнодорожного подвижного состава: Железнодорожный подвижной состав: Вагоны бункерного типа, Вагоны изотермические, Вагоны крытые, Вагоны пассажирские магистральные локомотивной тяги, Вагоны платформы, Вагоны-самосвалы, Вагоны-цистерны, Вагоны широкой колеи для промышленности, Дизель-поезда, автомотрисы (рельсовые автобусы) их вагоны, Дизель-электропоезда, их вагоны, Полувагоны, Специальный несамоходный железнодорожный подвижной состав, Специальный самоходный железнодорожный подвижной состав, Тепловозы, газотурбовозы: магистральные, маневровые и промышленные. Электровозы магистральные: постоянного тока, переменного тока, двухсистемные (переменного и постоянного тока), прочие, Электровозы маневровые. Электропоезда, электромотрисы: постоянного тока, переменного тока, двухсистемные (постоянного и переменного тока), их вагоны, Составные части железнодорожного подвижного состава: Балка надрессорная грузового вагона, Балка соединительная четырехосной тележки грузовых вагонов, Балка шкворневая трехосной тележки грузовых вагонов, Колеса зубчатые цилиндрические тяговых передач железнодорожного подвижного состава, Колеса (кроме составных) колесных пар железнодорожного подвижного состава, Колесные пары (колесные узлы) вагонные без буксовых узлов, Колесные пары для специального подвижного состава, Колесные пары локомотивные и моторвагонного подвижного со-става без буксовых, Колодки тормозные композиционные для железнодорожного подвижного состава, Колодки тормозные составные (чугунно-композиционные) для железнодорожного подвижного состава, Оси вагонные чистовые, Оси локомотивные и моторвагонного подвижного состава чистовые, Оси черновые для железнодорожного подвижного состава, Оси чистовые для специального железнодорожного состава, Подшипники качения роликовые для букс железнодорожного подвижного состава, Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава, Рама боковая тележки грузового вагона, Рама тележек пассажирского вагона локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава, Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог, Резервуары воздушные для тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, Тележки двухосные для грузовых вагонов, Тележки пассажирских вагонов и прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава, Тележки трехосные для грузовых вагонов, Тележки четырехосные для грузовых вагонов, Центры колесные катаные дисковые железнодорожного подвижного состава, Центры колесные литые для железнодорожного подвижного состава (отливки). ; Оптический контроль: визуальный метод; внешний осмотр и измерения, Контроль проникающими веществами: капиллярная (цветная) дефектоскопия, Ультразвуковая дефектоскопия, эхо-метод, зеркально-теневой метод, Ультразвуковая толщинометрия, эхо-метод, Измерение твердости, Магнитный метод (магнитопорошковый метод) (ГОСТ 21120-75, ГОСТ 12503-75, ГОСТ 21105-87, ГОСТ 14782-86, ГОСТ 30243.1-97, ГОСТ 30243.2-97, ГОСТ 30243.3-99, ГОСТ 26433.1-89, ГОСТ 10935-97, ГОСТ Р ЕН 13018-2014, ГОСТ 26686-96, ГОСТ 30549-98, ГОСТ 5973-2009, ГОСТ Р 51659-2000, ГОСТ 26725-97, ГОСТ 32400-2013, ГОСТ 58720-2019, ГОСТ 33976-2016, ГОСТ 34768-2021, ГОСТ 34769-2021, ГОСТ 30803-2014, СТБ 1172-99, ГОСТ 10791-2011, ГОСТ 4835-2013, ГОСТ 31847-2012, ГОСТ 11018-2011, ГОСТ 23479-76, ГОСТ 33421-2015, ГОСТ 30249-97, ГОСТ 28186-89, ГОСТ 33200-2014, ГОСТ Р 56512-2015, ГОСТ 4728-2010, ГОСТ 32769-2014, ГОСТ 18572-2014, ГОСТ Р 58720-2019, ГОСТ 5821-2013, ГОСТ 55724-2013, ГОСТ Р 52400-2012, ГОСТ 1501-75, ГОСТ 9246-2013, ГОСТ Р 55821-2013, ГОСТ 55498-2013, ГОСТ 4491-2016, ГОСТ 31847-2012, ГОСТ 1452-2011 п. 6.4, 6.5, 6.7, ГОСТ 21105-87, ГОСТ 23479-79, СТБ 1172-99. ). ТР ТС 032/2013 О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением: Сосуды предназначенные для газов, сжижениях газов, растворенных под давлением, паров и жидкостей используемые для рабочих сред группы 1, 2, 3 и 4, Арматура, предохранительные устройства; Оптический контроль: визуальный метод; внешний осмотр и измерения, Контроль проникающими веществами: капиллярная (цветная) дефектоскопия, Ультразвуковая дефектоскопия, эхо-метод, зеркально-теневой метод, Ультразвуковая толщинометрия, эхо-метод, Измерение твердости. (ГОСТ 10674-97, ГОСТ Р 50599-93, СТБ ЕН 286-14-2004, ГОСТ 34347-2017, ГОСТ ИСО 3452-1-2011, ГОСТ Р ИСО 3452-4-2011, ГОСТ 23479-79, СТБ 1172-99, СТБ ГОСТ Р 51659-2001, ГОСТ Р ЕН 13018-2014, ГОСТ 31314.3-2006.).


О нас

Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный центр аккредитации» (Государственное предприятие «БГЦА»)

220033 г. Минск, ул. Велозаводская 6, п.2.
Республика Беларусь.

Контакты БГЦА

Техподдержка

По вопросам информационного наполнения и технического сопровождения сайта: email:

Взаимодействие со СМИ

Политика HTTP-cookies

Горячая линия

тел. 8 (017) 352 46 05

Звонки принимаются в рабочее время
Режим рабочего времени
пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв 12:00-12:45