НА ГЛАВНУЮ

Белорусский государственный

центр аккредитации

г.Минск, ул.Велозаводская, 6, 220033
+375 17 246 92 52

Электронные обращения

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты bsca@bsca.by либо с использованием специальных форм в соответствии с установленными законодательством требованиями.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  4. Обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
    • адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) заявителя;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.
  5. Обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.

При необходимости возможно прикрепление к форме электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем предприятия, рассматривающего электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Ответ на обращение или решение БГЦА без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» для рассмотрения обращений.

На официальном сайте БГЦА в разделе "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" могут размещаться ответы на наиболее часто поднимаемые в электронных обращениях вопросы без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 83, 2/1852)


О нас

Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный центр аккредитации» (Государственное предприятие «БГЦА»)

220033 г.Минск, ул. Велозаводская 6
Республика Беларусь.

Техподдержка

По вопросам информационного наполнения сайта:+375 17 395 28 45, email: bsca@bsca.by

По вопросам технического сопровождения сайта:
+375 17 395 28 45, email: dev@bsca.by

KVRT

Горячая линия

тел. 8 (017) 298 46 05

Звонки принимаются в рабочее время
Режим рабочего времени
пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв 12:00-12:45