Электронные обращения

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты либо с использованием специальных форм в соответствии с установленными законодательством требованиями.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  4. Обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
    • адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) заявителя;
    • изложение сути обращения (описание поднимаемой проблемы с указанием существенных для идентификации и проверки сведений и фактов, а также конкретные требования заявителя);
    • адрес электронной почты заявителя.
  5. Обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения (описание поднимаемой проблемы с указанием существенных для идентификации и проверки сведений и фактов, а также конкретные требования заявителя);
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.

При необходимости возможно прикрепление к форме электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем предприятия, рассматривающего электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Ответ на обращение и решение БГЦА по существу могут быть обжалованы в Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь и (или) в суд в порядке, установленном законодательством, если рассмотренный вопрос относится к исключительной компетенции БГЦА.

На официальном сайте БГЦА в разделе "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" могут размещаться ответы на наиболее часто поднимаемые в электронных обращениях вопросы без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 83, 2/1852)


О нас

Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный центр аккредитации» (Государственное предприятие «БГЦА»)

220033 г. Минск, ул. Велозаводская 6, п.2.
Республика Беларусь.

Техподдержка

По вопросам информационного наполнения и технического сопровождения сайта:+375 17 395 28 45, email:

Ответственный за работу со СМИ: Мальгина Эмма Николаевна, тел.: +375 17 379 20 60,
email:

Горячая линия

тел. 8 (017) 352 46 05

Звонки принимаются в рабочее время
Режим рабочего времени
пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв 12:00-12:45